1910-1920 Первый автомобиль Audi
В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами
Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод
в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его
первый автомобиль Audi / Ауди. Этот автомобиль имел 2,6 литровый
четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.
1920-1930 Новый товарный знак Audi
В
1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi
/ Ауди. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк
Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi / Ауди.
Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала
радиаторы автомобилей Audi / Ауди. Когда в 1965 году первый Audi / Ауди
послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак
на правом переднем крыле и на задней части кузова. С запуском
производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве
фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi / Ауди в
красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал украсил также и
боковые поверхности крыльев автомобилей. В октябре 1994 г. овальный
логотип Audi / Ауди был сменен на комбинацию четырех колец и шрифтового
знака, выполненного теперь красным цветом.
1950-1960
Первый
легковой автомобиль DKW после войны. После создания компании Auto Union
GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 г. и начала производства в том же
году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в
августе 1950 года началось производство DKW - первого послевоенного
легкового автомобиля Auto Union. До конца 1961 года легковые автомобили
DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG
в Дюссельдорфе.
< 1970-1980
В
начале 1970 года начался широкий экспорт Audi / Ауди в Соединенные
Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super
90 / Ауди Супер 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100 / Ауди
100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80 / Ауди 80, который, в
отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал.
Позднее модели Audi / Ауди получили на рынке США собственные
обозначения: Audi 4000 / Ауди 4000 для Audi 80 / Ауди 80, Audi 5000 /
Ауди 5000 для Audi 100 / Ауди 100.
1980-1990 Audi quattro
В
марте 1980 года стенд Audi / Ауди на Женевском автомобильном салоне
стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому
полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль
предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в
грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля
возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на
разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение
этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить
полный привод VW Iltis в серийный Audi 80 / Ауди 80. В том же году были
проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало
создание спортивного купе Audi quattro / Ауди кваттро.
Спортивный дебют Audi quattro / Ауди кваттро состоялся в начале 1981 г.
на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro® произвел переворот
в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 г. было налажено
серийное производство Audi 80 quattro / Ауди 80 кваттро с полным
приводом. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для
других моделей Audi / Ауди.
<Победа в DTM на Audi V8
В 1990 году Audi AG / Ауди АГ впервые участвовала в немецком чемпионате
серийных автомобилей (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим
Штук, выступавший на Audi V8 / Ауди V8. В следующем году Фрэнком Биела
за рулем Audi / Ауди все той же модели смог успешно защитить
чемпионский титул.
Audi c двигателем V6
В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 / Ауди 100
(внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна стал
предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный
(174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объемом 2,8 литра был самым
компактным и легким в своем классе. Он имел новую систему впрыска
топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при
низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.
1990-2000 Audi
На
Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG / Ауди АГ
представила Audi duo / Ауди дуо, серийный Audi 100 Avant quattro / Ауди
100 Авант кваттро, в котором кроме обычного бензинового двигателя был
установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При
необходимости, привод можно было переключать с бензинового двигателя на
электрический. Этот гибридный автомобиль был разработан, в частности,
для использования в сфере коммунального хозяйства.